19:55 

_КАТАСТРОФИЧЕСКИ
мир спасут массовые расстрелы...
сменила дизайн) на черный смотреть уже невозможно) надоел.
итоги 2016 писать не очень охота, но это традиция. Вряд ли я кога-то заброшу дневник насовсем..

люди:самый главный) назвали Ромашей. я хотела другим именем, но не случилось)) сейчас привыкла.
книга перечитывала Шмелева почему-то.
фильм особо некогда было смотреть, но нашла сериал (совершенно несвойственный мне, любителю фантастики,"Великолепный век", его и посматривала периодически) ну и конечно, детские ультики, особенно Винни-Пух и Лев Бонифаций.
место ахах, роддом) вот уж воистину фиг забудешь) и парк, где мы гуляли, летом особенно прекрасно...никогда раньше я столько не гуляла
увлечение ТОРТЫ!!! я буквально за полгода научилась делать торты и капкейки и даже продавать их) это мне довольно многое дало, усидчивость, например, заработок как большойплюс)))) если бы не торты, я бы сдохла от нереализованности))
музыка колыбельные, детские песни, я много выучила, пела и сама, и включала на мобильнике.
вещь под конец пузатости всякие специальные, в роддоме адовые местные халаты) а так майки, шорты, что попало) вообще, за этот год я не купила почти ничего, все ушло на дите(
событие все то же самое. на самом деле, как бы люди ни трындели про овулей, с рождением своего ты все равно немного дрейфуешь в овулячий лагерь, хочется поговорит например о своем, рассказать, накупить ему красивой одежки, к тому же это очень прикольно, когда такой маленький пузан утром тебя обнимает, целует по-своему (слюни на все лицо, если быть точнее), улыбается. Прикольно то, что ты его сама выносила и родила, но, чтобы бредить этим, умиляться какашкам и лезть трындеть о нем в каждый разговор - нет, в этом плане я не чокнутая мать.
цитаты все типа Где бутылочка дай смесь, Рома, ползи сюда, а кто тут проснулся и тд))))

в целом год адово сложный, не без бешенства, но зато я отмучилась, ахах))


URL
   

три тетради сомнений моим неровным почерком (.....)

главная